Дизайн афиш
Печати афиши предшествует процесс разработки макета: подбор стиля шрифтов, расположения текста и графики в зависимости от формата и размера. Для эффективной рекламы важно, чтобы надписи были читаемы, а картинки — броскими.
[Рисунок: /upload/medialibrary/682/9kysj43wb2d7minma9ts7jivyeaav3l1/content_img.png]
Мы изготавливаем продукцию как по готовым наработкам (с внесением мелких корректировок, масштабной переделкой), так и с нуля. Наши дизайнеры продумают все тонкости будущего проекта, подберут цветовые гаммы, посоветуют тип бумаги.
Современное графическое оформление рекламной продукции — это настоящее искусство, требующее от специалиста высочайшего уровня профессиональной грамотности и понимания маркетинговых механизмов.
От того, насколько грамотно будет продуман дизайн афиши, будет зависеть ее эффективность. Специфика данного информационно-рекламного носителя состоит в краткосрочности воздействия на аудиторию. Вот почему макет афиши нужно разрабатывать с тем учетом, чтобы он цеплял взгляд, заставляя человека остановиться и прочитать более подробно о предстоящем мероприятии.
Правила создания хорошей афиши:
Афиша должны быть лаконична. Это касается как графической составляющей, так и текстового содержания.
Заголовок, бьющий точно в цель — это центральный элемент проекта. Он включает название мероприятия, проекта или имя спикера. Главное правило: заголовок должен выделяться на общем фоне, но не контрастировать с ним слишком сильно. Не стоит перегружать оригинал-макет лишней информацией, эта продукция предназначена только для назначения встречи в определенный день в оговоренном месте.
При разработке афиши важно уделять внимание созданию правильного визуального образа. Он должен отражать суть планируемого события и в тоже время быть понятным для аудитории.
Необходимо уделить внимание обшей композиции, которая должна гармонично объединять в себе текст, фотографии и рисованные изображения.
Большое значение имеют цвета — они должны быть яркими и привлекающими внимание. В то же время необходимо соблюдать меру с их количеством, иначе афиша получится слишком пестрой. Оптимально сочетание 2-3 цветов.
Использование разных шрифтов — опасная затея для непрофессионала. Без должной квалификации можно испортить все впечатление от картинки. Разные начертания букв плохо уживаются на одном плакате, поэтому беспроигрышный вариант – разный размер и толщина букв, написанных одним шрифтом.
Стандартный размер афиши — А2. На таком формате можно расположить довольно большое изображение, заметное даже на далеком расстоянии — например, его будет хорошо видно из окна общественного транспорта.
Нетрадиционные решения всегда играют на руку, когда дело касается продвижения продукта на рынке. Дизайн лучших афиш обычно не соответствует привычным канонам. Креативщики используют приемы недосказанности, прямого призыва к действию, нестандартной топографики, а также неоднозначные картинки. Все это заставляет прохожего остановиться, рассмотреть, вчитаться и запомнить предложение.
При следовании основным правилам оформления проектов можно добиться потрясающих результатов.
В типографии Экспресс работают сотрудники, которые обладают богатым опытом и профессионализмом, чтобы успешно выполнять самые сложные заказы. Стоимость полиграфии окупится в короткий срок благодаря клиентам, которых она привлечет.
Заказать графический дизайн афиши по приемлемой стоимости - вам в типографию Экспресс. И самое главное то, что дизайн афиши будет сделан полностью в соответствии с требованиями типографии и наш клиент получит предсказуемый результат.