Что представляет из себя визитка в современном мире?
Визитка или визитная карточка — небольшой носитель контактной информации. Чаще всего, визитка изготавливается полиграфическим способом из картона или бумаги с высокой плотностью.
Визитка давно перестала быть формальным инструментом идентификации и простым отражением корпоративного или личного стиля. Сегодня данное полиграфическое изделие решает более сложную задачу: рассказывает о человеке или компании «без слов». Текст на визитке, безусловно, остается и свои функции выполняет, но на первый план выходит дизайн и оформление.
Среди огромного количества конкурентов просто необходимо выделяться. В противном случае у визитки участь незавидная. Она будет пылиться где-нибудь в столе рядом со многими такими же или вовсе сразу отправится в мусорную корзину. Как привлечь внимание к визитной карточке и, соответственно, к своей компании? Используйте оригинальный дизайн. Мы предлагаем взглянуть на визитку в новой перспективе.
Виды визиток
Заказывая визитку, важно понимать, что они бывают разных видов. Давайте разберемся, какие существуют визитные карточки и какие задачи они выполняют.
Во-первых, визитки могут отличаться по размерам. Стандартный размер для России — 50х90 мм (соответственно, 50 мм — высота, 90 мм — ширина). Однако в других странах приняты свои размеры. Например, в Китае визитные карточки имеют размер 54х90 мм, в Европе — 55х85 мм, в Японии — 55х91 мм, в США – 51х89 мм. Если говорить о международном стандарте, то он составляет 53,98х85,6 мм (ISO 7810 ID-1).
Все визитные карточки можно разделить на несколько групп в зависимости от сферы их использования. Причем тут выделяется несколько классификаций:
Личная визитка |
Личные визитки рекламируют отдельного человека. Они сообщают его персональные данные: имя, фамилию, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, специализацию и другую дополнительную информацию. |
Корпоративная визитка |
Визитная карточка, на которой указывается название компании, профиль деятельности, контакты. Такие визитки являются приложением к продукции компании, раздаются на презентациях, выставляются на стендах и столах, а также прикрепляются к корпоративной документации. |
В свою очередь личные визитные карточки бывают нескольких типов:
Консервативная визитка |
Стандартная визитная карточка, как правило, на белом фоне. Часто такие визитки заказывают сотрудникам крупные компании. Ее цель — подчеркнуть консервативность, строгость организации. |
Имиджевая визитка |
Сделана для того, чтобы произвести впечатление на важного клиента или партнера. По дизайну может быть консервативной, но напечатанной на дорогой бумаге. Должна выглядеть дорого и солидно. Как правило, имиджевые визитки печатают небольшими тиражами для ключевых сотрудников. |
Креативная визитка |
Такие визитки используют творческие люди, самозанятые, фрилансеры. Цель — обратить на себя внимание, запомниться, выделиться. Они могут иметь необычную форму и дизайн, нестандартное расположение элементов. Их могут изготавливать из разных материалов, например, дерева и даже металла. Пример креативной визитки – ключ для велосипеда, на который нанесены контакты мастера, ремонтирующего велосипеды. |
Также визитки бывают одно и двухсторонними. На двухсторонней карточке информация размещается с обоих сторон. Как правило, двухсторонними делают только корпоративные визитки. Личные лучше делать односторонними, т.к. обратная сторона должна быть пустой для пометок.
Минималистичные визитки
Визитные карточки в стиле минимализма отличаются своей сдержанностью и продуманностью, простотой и строгостью. В продукции данного дизайна используют базовые цвета и геометрические формы, четкие линии и прямые штрихи.
Чтобы разработать эффективную минималистичную визитку, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.
Требования к качественным визиткам
Перед тем, как создать макет визитки, нужно подготовить небольшую теоретическую базу, которая поможет не допустить распространенные ошибки и сделать продукт эффектным.
Основные советы и правила по разработке визиток:
- Размер визитки лучше выбирать 9х5 см или 10х6 см, не больше, так как в противном случае она не поместится в отсек для карточек в кошельке или визитнице.
- Карточка должна вмещать исключительно необходимую информацию и ничего лишнего.
- Текст не должен находиться на самом краю. Выглядит не очень, да и высокая вероятность обрезать часть.
- На фронтальной части на самом видном месте должен быть ваш логотип или имя.
- С тыльной стороны можно разместить контакты (или с фронтальной, если там осталось место). Также желательно написать девиз, по нему люди часто узнают компанию и делают вывод о ней. Например, «работаем на качество» — говорит покупателям, что компания предлагает продукцию среднего или дорогого сегмента. Люди с небольшим бюджетом будут обращаться реже, поэтому тщательно продумайте, что хотите написать.
- Оформление не должно быть слишком разноцветным, ярким, экстравагантным. В таком случае теряется текст, который обязательно должен быть хорошо различимым на выбранном фоне.
- Выбирайте хорошую бумагу. Это отразится на стоимости, но наличие софт-тач покрытия, легкого тонированного эффекта, сатиновой поверхности сразу покажет, что вы заботитесь о клиентах и являетесь профессионалом своего дела. Глянец неплох, но он слишком маркий, остаются отпечатки, которые портят внешний вид.
- Предпочтите качественную печать в специализированной компании (типографии). Распечатанные на принтере визитки скорее всего будут неудачными: цвет окажется тусклым, краска будет размазываться, бумага получится слишком тонкой или просто неподходящей для визитки. На этом лучше не экономить, стоит отдать готовый макет в работу профессионалам по печати.
В целом визитная карточка должна выглядеть элегантно и просто. На ней обязано быть имя, должность, компания, номер телефона, адрес, почта для связи и сайт фирмы.
Технические требования
Перед тем, как заказать изготовление дизайн-макета визитки, обязательно узнайте в типографии, где будете печатать карточки, какие у них имеются технические требования и перешлите их дизайнеру. У разных типографий могут быть свои пожелания к макетам и стандартам их оформления.
Обычно к дизайну визиток предъявляются следующие требования:
- Формат файла с макетом: TIFF, JPEG, PSD, PDF.
- Размер макета должен учитывать обрезку и быть больше на 2-5 мм с каждой стороны (для визиток обычно требуют 2 мм). Если вам нужна карточка размером 50х90 мм, макет должен быть размером 54х94 мм, поскольку по 2 мм с каждой стороны будет обрезано при изготовлении.
- Разрешение: от 300 до 600 dpi.
- Цветовой профиль: CMYK.
- Минимальный размер шрифта: 7pt.
Виды дизайна визиток
В зависимости от пожеланий и бюджета клиента выделяются три основных способа разработки дизайна:
- Простой макет. В данном случае редактирование иллюстраций и текста не выполняется. Кроме того, заказчик самостоятельно указывает цвет, размер, расположение элементов на визитной карточке. Простой макет обойдется недорого.
- Стандартный макет. Материалы для оформления визиток предоставляет заказчик. Также он приблизительно озвучивает, каким видит концепцию дизайна визиток. Затем за работу принимаются наши специалисты.
- Сложный макет. Заказчик предоставляет только текстовый материал, все остальное делают наши дизайнеры. В этом случае дизайн визитки создается с нуля, специалисты типографии самостоятельно подбирают либо отрисовывают нужные элементы. После создания дизайна макет визитки предоставляется на утверждение.
Этапы разработки дизайна визитки
Дизайн разрабатывается в несколько этапов:
- Сначала все детали заказа обсуждаются с заказчиком, который должен предоставить определенные материалы: торговый знак, фото, логотип, текст визитки.
- После обсуждения деталей специалисты приступают к созданию макета. Работа в данном направлении может быть трех видов:
- Подготовка макета на основании материалов, предоставленных заказчиком (сюда входит — развёрнутое техзадание, рабочие эскизы, примеры готовых вариантов, текстовая, графическая информация, а также фотографии и рисунки, не нуждающиеся в корректировке). Кроме того, заказчик должен сам определить основные цвета, порядок размещения и размер фигур в макете. Эта разновидность эскиза отличается оперативным исполнением и невысокой ценой.
В результате: заказчик получает готовый макет с одним эскизом и тремя бесплатными правками. Все дополнительные услуги не входят в стоимость основного заказа и оплачиваются отдельно.
- Подготовка макета с формированием эскизов и подбором иллюстраций. Данная категория подразумевает предоставление заказчиком текстовой информации, рисунков и фотографий, нуждающихся в поверхностной обработке, а также предпочтений к расположению элементов. Подготовку и создание макета выполняют дизайнеры нашей типографии.
В результате: заказчик получает готовый макет с одним эскизом и тремя бесплатными правками. Все дополнительные услуги не входят в стоимость основного заказа и оплачиваются отдельно.
- Формирование концепции и подготовка макета без наличия дополнительных материалов по указанной заказчиком теме. Всё, что требуется от заказчика — предоставить текстовую информацию, остальная часть работ полностью перекладывается на дизайнеров нашей компании.
В результате: заказчик получает готовый макет с одним эскизом и тремя бесплатными правками. Все дополнительные услуги не входят в стоимость основного заказа и оплачиваются отдельно.
- Выбирается цветовая гамма визитной карточки. Для фона и текста цвет подбирается отдельно. Макет разрабатывается в фирменном стиле заказчика.
- Клиенту предоставляется несколько макетов. Он выбирает тот, который его устраивает.
Внимание! Отдельно стоит упомянуть о том, что сложность, соответственно — стоимость и сроки изготовления макета определяется менеджером нашей компании!
После того как дизайн разработан, а макет утвержден, подготавливаются материалы к печати и выполняется изготовление визиток. Метод печати, сроки изготовления обсуждаются отдельно.
Советы по созданию макета визиток
Уже о многом сказано, что требуется для правильного создания визиток, но остались несколько важных моментов, которые мы не могли обойти стороной.
Рекомендации по разработке визитных карточек:
- Хороший тон — на тыльной стороне размещать QR-код. Это позволит клиенту быстро найти ваш сайт, страницу в социальной сети или контакт, не выполняя введение и поиск данных вручную.
- Лучше использовать около 3-4 цветов в фоне открытки. Слишком мало — может выглядеть скучно, избыточное количество выглядит неуместно и порой создает эффект несерьезности.
- Старайтесь использовать крупный шрифт. Так даже люди с не 100% зрением рассмотрят информацию на визитке.
- Укажите больше вариантов связи с вами, в том числе через социальные сети. Некоторые люди могут отказаться от сотрудничества всего лишь из-за того, что не зарегистрированы в ВК, Instagram и т. п., а это единственный вариант связи.
Все это общие правила и подсказки по созданию визиток, которые на практике иногда приходится нарушать. В большинстве же случаев лучше их придерживаться, тогда визитная карта будет максимально стильной и информативной. Какой метод будет выбран для разработки, по сути, не играет большого значения, в каждом из перечисленных редакторов реально сделать потрясающий макет. Можете выбирать по собственному вкусу.
Стоимость разработки макета визиток
Услуги по созданию дизайнерской концепции визитки различаются по цене. Стоимость рассчитывают индивидуально, в зависимости от ряда факторов, например от сложности дизайна, пожеланий заказчика. Окончательная цена будет озвучена менеджером после обсуждения всех деталей заказа с клиентом. Мы предлагаем исключительно выгодные цены на услуги. В обобщенном виде можно сказать, что стоимость дизайна визитки односторонней составляет 450 рублей, двухсторонней — 900 рублей.
И важно то, что дизайн визитки будет сделан полностью в соответствии с требованиями типографии и наш клиент получит предсказуемый результат. Можно выбрать в интернете шаблон визитки, благо их большое количество и выбор можно сделать бесплатно. По выбранным образцам сказать, что хотите такую же или с заменой каких либо элементов — это сильно упростит нашу совместную работу. Заказать дизайн визитки можете, связавшись с нашим менеджером по электронной почте или в офисе типографии. Наши дизайнеры помогут в создании визитки онлайн.
Ну и после выполнения дизайна визитной карточки можете заказать печать визиток в нашей компании.
Как делаются визитки в типографии?
Типография Экспресс предоставляет услуги оперативной печати, в их числе изготовление визиток.
Для производства визиток используются различные способы печати:
- офсетная,
- цифровая,
- шелкография.
Преимущественно, визитки для рекламных целей производятся офсетным способом печать. Они не склонны как к выцветанию, так и выгоранию, поэтому свой первоначальный вид сохранят длительное время.
Цифровая печать будет отличным помощником для тех, кому необходим небольшой тираж в очень сжатые сроки.
А шелкография является эксклюзивным методом изготовления визиток, который предполагает использование дизайнерских и элитных сортов бумаг.
Заказать создание дизайна в типографии Экспресс
Разработка дизайна визиток в типографии Экспресс выполняется качественно, профессионально и в сжатые сроки. Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.
По вопросам оформления заказа просьба обращаться к менеджерам типографии. Контакты для связи — на сайте.