Разработка дизайна этикетки
Для эффективного продвижения любого товара важно грамотно разработать дизайн этикетки продукции. Привлекательное оформление играет роль в принятии решения о покупке. Согласно результатам глобального исследования Packaging Matters, MeadWestvaco Corporation, 65% людей приобретают новый продукт именно потому, что им нравится его внешний вид.
Профессионально работая в этой области, мы предлагаем своим клиентам широкий перечень преимуществ и возможностей:
- Производим разработку дизайна этикетки в соответствии с требованиями технического регламента в отношении данных видов товаров, то есть заботимся о том, чтобы на ней присутствовала вся необходимая информация о товаре, что гарантирует вам отсутствие проблем с контролирующими органами.
- Разработка этикетки происходит в результате творческого процесса, при необходимости дизайнеры и иллюстраторы компании создадут корпоративного персонажа, придумают интересный способ подачи информации, предложат на выбор несколько вариантов макета для утверждения Заказчиком.
- Работа над разработкой дизайна этикетки идет до полного согласования макета, вносятся все необходимые правки, которые обязательно утверждаются Заказчиком.
- У нас вы сможете заказать дизайн этикетки для любых видов товаров, от банальной пачки сахара до сложной техники. Мы четко следуем специфике бизнеса, предлагаем решения, которые вписываются в бюджет заказчика и формат бизнеса.
- Для создания дизайна этикетки мы можем использовать все доступные на сегодня средства, которыми достигается максимальная оригинальность и индивидуальность. Это может быть использование этикетки, состоящей из нескольких элементов, этикетки на текстурной бумаге, с использованием технологий тиснения и т.п.
Этапы разработки дизайна этикетки
Создание этикетки выполняется отдельно или в составе комплексной разработки бренда. И в том и в другом случае до старта работ желательно заполнить задание на дизайн. Документ позволяет получить вводную информацию о бренде, товаре, предпочтениях заказчика. В частности, он отвечает на следующие вопросы:
- Каковы особенности продукта, диктующие технические требования к этикетке?
- Чего ожидает человек, планирующий заказать разработку дизайна этикетки?
- Что устраивает и не устраивает заказчика в имеющемся дизайне?
- В чем особенности упаковки, на которой будет размещаться этикетка?
- Какова основная цель разработки нового дизайна?
- Что нравится и не нравится в дизайне этикеток основных конкурентов?
Задание позволяет понять, чего ждет заказчик от разработки этикетки и как представляет себе конечный продукт. Также на данном этапе решаются технические вопросы. К примеру, выбирается тип этикетки — бумажная, самоклеящаяся, термоусадочная и пр.
После заполнения задание и обсуждения деталей проекта стратеги и маркетологи выполняют всесторонний анализ, затрагивающий как бренд и продукт, для которого создается этикетка, так и внешние факторы (рынок, товары конкурентов, категорийные тренды, предпочтения целевой аудитории и т.д.). Необходимость исследования обусловлена тем, что каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода при создании товарной этикетки. Собранная информация тщательно анализируется, после чего используется при разработке проекта. Понимание целевой аудитории, рынка и преимуществ товара позволяет создать тот дизайн этикетки, который гарантировано привлечет внимание и поможет выделиться на полке.
Четыре принципа разработки дизайна этикетки
- Информативность.
Этикетка — это не просто красивая картинка. В первую очередь она обязана информировать покупателя о свойствах продукта. Это необходимо учитывать при разработке этикетки товара. Причем информация должна предоставляться в том объеме, который необходим целевой аудитории.
- Краткость и логичность.
Структура подачи информации критически важна, поскольку этикетка имеет небольшую площадь. Необходимо грамотно выделить поле бренда, название товара, ключевые преимущества продукта. Именно поэтому при создании дизайна этикетки особую важность приобретает выбор шрифта, форм, композиции.
- Взаимодействие.
Хорошая этикетка выстраивает коммуникации с потребителем. Она заставляет заметить продукт, взять его в руки, внимательно изучить. И в конечном счете отнести на кассу. Для того чтобы этикетка на 100% выполняла свою функцию, используются уникальные графические элементы, креативный дизайн, оригинальные композиционные решения.
- Прозрачность и открытость.
Честность — самая надежная стратегия и самый короткий путь к сердцу потребителя. Лучший дизайн этикетки придает продукту дополнительную ценность и формирует добавленную стоимость, но ни в коем случае не обманывает. Если товар относится к эконом-сегменту, он не должен выглядеть как премиальный. И наоборот.